Освоение космоса

Освоение космоса/Колонизация космоса 28.09.2016 (Освоение космоса/Колонизация космоса) Илон Маск изложил план колонизации Марса

Освоение космоса 29.08.2016 (Освоение космоса) Добровольцы целый год имитировали полет на Марс в рамках эксперимента на Гавайях

Освоение космоса 21.08.2016 (Освоение космоса) Найдена первая экзопланета с кислородной атмосферой

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 14.08.2016 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Обнаружена ближайшая к Земле потенциально обитаемая планета

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 21.07.2016 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Hubble выявил две потенциально обитаемые планеты

Освоение космоса 29.06.2016 (Освоение космоса) NASA испытало двигатель ракеты для дальних полётов

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 15.06.2016 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Обнаружена крупнейшая потенциально обитаемая планета

Освоение космоса 11.05.2016 (Освоение космоса) NASA подтвердило существование 1284 экзопланет

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 26.02.2016 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) 10 экзопланет, на которые вполне могли бы переселиться люди

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 17.12.2015 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Обнаружена ближайшая к нам планета в обитаемой зоне

Астрономия, Освоение космоса 19.10.2015 (Астрономия, Освоение космоса) 10 знаковых фотографий, демонстрирующих эволюцию освоения космоса

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 22.04.2015 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) NASA запустило «климатическую» программу по поиску внеземной жизни

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 16.04.2015 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Поиски инопланетных цивилизаций окончились неудачей

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 09.04.2015 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) В протопланетном диске найдены органические молекулы

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 11.03.2015 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) NASA успешно испытало прибор для поиска инопланетной жизни

Космонавтика/Космонавты, Освоение космоса/Колонизация космоса 18.02.2015 (Космонавтика/Космонавты, Освоение космоса/Колонизация космоса) 18-летняя индианка хочет поселиться на Марсе

Освоение космоса/Колонизация космоса 15.12.2014 (Освоение космоса/Колонизация космоса) Helena — аппарат поддержки дыхания человека на Марсе

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 18.11.2014 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Аппарат Philae обнаружил на комете органические молекулы

Освоение космоса 22.10.2014 (Освоение космоса) В космосе обнаружена необычная органическая молекула

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 06.10.2014 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) На чем концентрируются современные исследования развития жизни на Земле

Освоение космоса 19.08.2014 (Освоение космоса) Создана трехмерная карта распределения межзвездной материи в Млечном Пути

Освоение космоса 08.08.2014 (Освоение космоса) Китай планирует добыть на луне топливо

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 04.08.2014 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Российская космическая лаборатория «Миллиметрон» поищет внеземные цивилизации

Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Земля/Луна 23.07.2014 (Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Земля/Луна) Космическая одиссея. Россия, США, Европа и Япония создадут станцию на обратной стороне Луны

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Марс 21.07.2014 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Марс) Ученые нашли сходство между почвой Земли и Марса

Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Земля/Луна 08.05.2014 (Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Земля/Луна) Подготовлена российская программа колонизации Луны

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 18.04.2014 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астрономы впервые обнаружили в обитаемой зоне похожую на Землю планету

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 26.02.2014 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Как ещё можно искать воду в атмосферах экзопланет?

Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 29.01.2014 (Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Учёные: Внутри астероидов можно создать «вторую Землю»

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Юпитер 28.01.2014 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Юпитер) Как Юпитер влияет на земную жизнь

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 23.01.2014 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Учеными обнаружен фонтан пара на карликовой планете Церера

Космонавтика/Полёты и экспедиции, Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Марс 02.01.2014 (Космонавтика/Полёты и экспедиции, Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Марс) Для безвозвратного полета на Марс отобраны добровольцы

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера 17.12.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера) Впервые замечены признаки активной тектоники плит на другой планете

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 12.12.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Ученые сузили границы жизни в космосе

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 05.12.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) «Хаббл» зафиксировал различимые сигналы воды на туманных планетах

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 05.11.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Во Вселенной более 8,8 млрд планет, подобных Земле

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 31.10.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) «Кеплер» нашел уникального двойника Земли

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 11.10.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) В окрестностях белого карлика GD 61 обнаружена вода

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 16.09.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) За темной стороной. На Урале изобрели световоды для поиска других миров

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 06.09.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астрономы обнаружили в атмосфере «суперземли» большое количество воды

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Марс 29.08.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Марс) Ключевой элемент жизни попал на Землю с Марса

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 26.06.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Впервые вокруг одной звезды обнаружены три планеты в зоне обитаемости

Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/Полёты и экспедиции, Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Марс 22.04.2013 (Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/Полёты и экспедиции, Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Марс) Начался отбор участников экспедиции Mars One

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 19.04.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) «Кеплер» обнаружил две потенциально обитаемых планеты

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 14.03.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) В древнейших галактиках Вселенной найдены следы воды

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 08.02.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Космический телескоп Кеплер обнаружил недалеко от Земли миллиарды ее двойников

Освоение космоса/Колонизация космоса 04.02.2013 (Освоение космоса/Колонизация космоса) Украинский студент может стать первым поселенцем на Марсе

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 19.12.2012 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Одна из пяти открытых планет Тау Кита оказалась потенциально обитаемой

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 18.10.2012 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астрономы нашли планету земного типа в ближайшей к Солнцу системе

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 20.09.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Критерии поиска внеземной жизни сузились до одной позиции – кислорода

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 11.09.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Предложено модифицировать понятие «обитаемой зоны»

Освоение космоса/Колонизация космоса 03.09.2012 (Освоение космоса/Колонизация космоса) Какой представлялась лунная база в 80-х

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 24.07.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Новые биомаркеры помогут искать жизнь на землеподобных планетах

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 29.06.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Марсианская жизнь может быть найдена на Фобосе

Освоение космоса/Колонизация космоса 04.06.2012 (Освоение космоса/Колонизация космоса) Голландцы намерены колонизировать Марс к 2023 году

Освоение космоса 25.04.2012 (Освоение космоса) В США основана корпорация по горной разработке астероидов

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 23.04.2012 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Звезда HIP 56948 похожа на Солнце ещё сильнее, чем считалось

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Марс 10.04.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Марс) Жизнь на Марсе возможна не только в виде бактерий

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 09.04.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Астрономы нашли на экзопланетах 'смертельные' приливы

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 30.03.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Сложная органика могла образоваться в протопланетном диске

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера 30.03.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера) Жизнь на Европе: какая глубина безопасна?

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 26.03.2012 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Смоделирована планета в обитаемой зоне вокруг α Центавра B

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 11.03.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Учёные выявили новый путь синтеза космических аминокислот

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 13.02.2012 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Ураноподобные планеты могут оказаться непригодными для возникновения жизни

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 03.02.2012 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астрономы рассказали о близкой сверхземле в обитаемой зоне

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 25.12.2011 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астрофизики обнаружили побывавшие внутри звезды планеты

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 24.12.2011 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астрофизики подтвердили обнаружение миниземли

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера 15.12.2011 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера) НАСА планирует высадку на Европе

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 06.12.2011 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Впервые найдена планета в зоне обитаемости вокруг другого Солнца

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 03.11.2011 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Предложен новый способ поиска братьев по разуму

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 27.10.2011 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астробиологии расширили обитаемую зону красных карликов

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 20.10.2011 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) NASA насчитала более миллиарда внеземных цивилизаций

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера 03.10.2011 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Солнечная система/Юпитер/Спутники Юпитера) Есть ли жизнь на Европе?

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 26.09.2011 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Зарождение и развитие жизни ищут не там, где надо