Солнечная система/Малые тела/Астероиды

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 14.01.2016 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Россиянин открыл потенциально опасный астероид

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 20.11.2014 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Новейшая карта астероидной активности

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 20.11.2014 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) NASA представило видео с астероидом Бенну

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 06.02.2014 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Телескоп NTT раскрыл внутреннюю структуру астероида Итокава

Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 29.01.2014 (Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Учёные: Внутри астероидов можно создать «вторую Землю»

Космонавтика/Зонды, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 19.04.2012 (Космонавтика/Зонды, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Зонд Dawn задержится на орбите Весты

Любительская астрономия, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 14.10.2011 (Любительская астрономия, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Пенсионер-доброволец нашел опасный астероид

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 07.04.2011 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Найден астероид со стабильной орбитой-подковой

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 02.02.2011 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) В Солнечной системе нашли тысячи новых астероидов

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 30.07.2010 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Пищей космических кентавров оказались троянские астероиды

Астрономические инструменты, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 21.06.2010 (Астрономические инструменты, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Гавайский телескоп будет следить за астероидами-убийцами

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 29.04.2010 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Подтверждено наличие водного льда и органики на астероиде 24 Фемида

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 29.04.2010 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) На астероиде Themis обнаружили воду и органические молекулы

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 04.02.2010 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Астрономы впервые поймали столкновение астероидов

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 12.10.2009 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) На несостоявшейся планете открыта огромная впадина

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 04.05.2009 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Астрономы обнаружили потенциально опасный астероид

Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 07.10.2008 (Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Столкновение с предсказанным

Космонавтика/Полёты и экспедиции, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 08.09.2008 (Космонавтика/Полёты и экспедиции, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Астероид Штейнс похож на бриллиант

Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 23.08.2008 (Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Школьник предсказал «ядерную зиму»

Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 03.04.2008 (Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Дно океана расскажет о космосе

Освоение космоса, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды 21.02.2007 (Освоение космоса, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Земля не готова к встрече с астероидом

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 03.07.2006 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Астероид величиной с полмили проскочил мимо Земли

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 02.06.2006 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Астероид Итокава оказался горой щебня и валунов

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 11.05.2006 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) В ЮАР найдены уникальные фрагменты древнего астероида

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 10.05.2006 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Астероид принесет Земле ледниковый период

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 24.04.2006 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Железные руды в Австралиии и Африке появились в результате падения астероидов

Солнечная система/Малые тела/Астероиды 14.05.2004 (Солнечная система/Малые тела/Астероиды) Геологи установили место падения 11-километрового астероида

© Злыгостев Алексей Сергеевич, подборка материалов, оцифровка, статьи, оформление, разработка ПО 2001-2015